Главная
- Подробности
-
Опубликовано 20.01.2021 10:26
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.
Если у вас возникли проблемы с вакцинацией от COVID-19, с вызовом скорой медицинской помощи или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись.
Как сообщить о проблеме?
Написать сообщение на портале Госуслуг:
- Заполните электронную форму сообщения
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
- После получения ответа оцените решение
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.